Квиз-маркетинг:
онлайн-опросы для бизнеса
Получайте больше заявок на товары и услуги
Вовлекайте аудиторию интересными опросами
Сделайте квизы частью маркетинга
Материалы курса доступны 2 года
4,5 часов теории
10 часов практики
3 недели видеолекций и скринкастов в удобное время
Домашние задания с проверкой и обратной связью от эксперта
Сертификат
о прохождении курса
Общение с экспертами
Курс партнера

Записаться на курс
Квизы — хороший вирусный способ изучить вашу аудиторию и дешёвый маркетинговый инструмент по сравнению с другими видами рекламы.
Опрос можно создать за день, и за 5–6 вопросов в игровой форме вы предложите клиенту ровно то, что он хочет. Вместе с этим получите его контактные данные, чтобы оставаться на связи. Уже на курсе вы запустите свой первый онлайн-квиз, проанализируете результаты и поймёте, как использовать инструмент для роста заявок и вовлечённости.
Обучающие видео
Смотрите видеоуроки и презентации в удобное время
Домашние задания
Выполняйте домашние задания и практическую работу для закрепления пройденного материала
Общение с преподавателем
Держите связь с преподавателем и получайте ответы на возникшие вопросы
Сертификат
Получайте сертификат, подтверждающий прохождение курса
Программа
Основы квиз-маркетинга
2 часа теории 3 часа практики

Узнаете о базовых механиках онлайн-опроса. Поймёте, как лучше всего завлечь свою аудиторию в прохождение теста.

Познакомитесь с конструктором квизов, запустите свой первый опрос и соберёте первые результаты.

Навыки, которые вы получите

- понимание общей механики квиза

- внедрение базовой механики квиза

- настройка аналитики

- работа с конструктором квизов
Расширяем возможности опроса
20 часов теории 16 часов практики

Разберётесь в механиках, которые проведут пользователя от первого вопроса до заявки.

Узнаете, как можно увеличить конверсии на каждом этапе и поработаете с основными инструментами аналитики.

Оцените первые результаты и усовершенствуете механику запущенного квиз-опроса.

Навыки, которые вы получите


- увеличение конверсии квиза

- работа с внутренней аналитикой квиза

- работа с базовыми функциями Яндекс.Метрики и Google Analytics
Масштабируем квиз
20 часов практики

Познакомитесь с большинством возможных форм онлайн-опроса, вариантами интеграций с другими инструментами и площадками.

Узнаете, как привлекать больше трафика на ваш квиз.

Навыки, которые вы получите

- создание вопросов

- продвинутое владение конструктором квизов

- интеграция квиза в другие инструменты и площадки
Дипломная работа
4 часа практики

Вы запустите собственный квиз-опрос на сайте или в соцсетях, получите первые результаты, проанализируете эффективность и улучшите квиз вместе с преподавателями курса.
Вы научитесь:
Вовлекать
... аудиторию в продукт.
Создадите полезный онлайн-опрос, который привлечёт внимание к вашему бизнесу
Создавать
... квизы любой сложности. Примените все функции конструктора на своём опросе: ветвления, триггеры, формы контактов и другие
Работать
... с квиз-аналитикой.
Поймёте, как увеличить конверсию квиза: в открытие, ответы на каждый вопрос, заявку
Использовать
... психологию квизов.
Узнаете, как сделать переходы между вопросами логичными и захватывающими внимание
Интегрировать
... квизы в маркетинг.
Разберётесь, как встроить квизы в воронку продаж и получать больше заявок
Оптимизировать
... механики квизов.
Проанализируете ответы на вопросы и узнаете, как с их помощью улучшить квиз
Курс будет полезен:
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
МАРКЕТОЛОГАМ
SMM-МЕНЕДЖЕРАМ
Стоимость
обучения
ОДНИМ ПЛАТЕЖОМ
9 990 ₽
О преподавателях
Андрей Нечеухин
Директор по маркетингу в Marquiz.ru

Эксперт в digital-маркетинге, 8 лет выстраивал интернет-маркетинг и веб-аналитику для федеральных российских брендов и зарубежных компаний.
Сооснователь digital-агентства полного цикла, автор курсов и статей по продвижению.
Александр Балин
Директор по развитию в Marquiz.ru

Работает со стартапами ФРИИ и Нетологии. Опыт в интернет-маркетинге более 8 лет.
Автор книги по психологии покупателя, спикер крупных IT-конференций, эксперт продуктовой аналитики и unit-экономики.