PR в digital
Научим формировать образ компании в интернете, взаимодействовать со СМИ и работать с репутацией
Научим строить коммуникационную стратегию продвижения
Лучших студентов по итогам курса пригласим на стажировку в Nectarin и Grechka Media
Вы выйдете на новый уровень в профессии и повысите доход
Видеозаписи, лонгриды, вебинары, практические задания
59 часов теории
32 часа практики
Эксперты поделятся кейсами и новыми
инструментами
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Помощь с резюме и стажировкой, сопровождение в поиске работы
Курс партнера

Записаться на курс
Вы научитесь выстраивать коммуникации бренда, организовывать PR-мероприятия и работать с лидерами мнений и СМИ. Узнаете, как улучшать имидж компаний, и сможете устроиться на работу в крупные агентства и PR-отделы ведущих компаний.
Обучающие видео
Смотрите видеоуроки и презентации в удобное время
Домашние задания
Выполняйте домашние задания и практическую работу для закрепления пройденного материала
Общение с преподавателем
Держите связь с преподавателем и получайте ответы на возникшие вопросы
Сертификат
Получайте сертификат, подтверждающий прохождение курса
Программа
Введение в специальность
7 часов теории 2 часа практики

Разберёмся в целях и задачах PR, рассмотрим отличие внутреннего пиара от внешнего. Познакомимся с современными инструментами PR .

Вводный урок: правила курса, постановка целей на обучение
Основы PR, его цели и задачи в контексте бизнеса, основные тренды
Цели, задачи PR-менеджера

Бонусные видеолекции:
- Как научиться учиться онлайн
- Нетворкинг: как заводить полезные связи
- Как искать работу: всё о рынке труда


Навыки, которые вы получите:

Понимание целей и задач PR
Фундамент PR-стратегии. Исследования
8 часов теории 2 часа практики

Вспомним основы маркетинга. Научимся анализировать и сегментировать аудиторию, проводить конкурентный анализ. Узнаем, какие атрибуты формируют образ компании, что такое репутация, какие метрики отслеживать и как сформировать систему оценки эффективности коммуникаций в компании.

Основы маркетинга: коротко о главном
Анализ целевой аудитории и конкурентов
Коммуникационная стратегия
Разработка PR-стратегии на основе исследований
KPI PR-менеджера

Навыки, которые вы получите:

Определение целевой аудитории
Анализ конкурентов
Мониторинг и анализ информационного поля
Формирование позиционирования
Формулирование сообщения бренда
Определение тональности бренда (Tone of voice)
Разработка PR-стратегии
Разработка KPI и оценка успешности PR-стратегии
Фундамент PR-стратегии. Каналы коммуникации
15 часов теории 12 часов практики

Узнаем, как взаимодействовать со СМИ, как собрать базу СМИ и наладить контакты. Научимся готовить питч, пресс-релиз и другие повестки. Познакомимся с инструментами работы со СМИ.

Узнаем, как измерить эффективность нативного материала и работать над нативным материалом вместе с площадкой.

Разберёмся, как выбрать социальные сети для бренда, какой контент в соцсетях работает и как измерять эффективность работы в соцсетях.

Научимся выбирать лидера мнений для кампании и оценивать эффективность работы с ними. Изучим процесс подготовки контента. Научимся подбирать профильные мероприятия и рейтинги для участия, организовывать выступления спикеров.

Социальные сети
Инфлюенсер-маркетинг
Построение комьюнити и работа с негативом
Event-менеджмент
СМИ. Нативная реклама
Спецпроекты
Платформа Яндекс.Дзен
Email-маркетинг
Краудфандинг: как получить финансирование для своего проекта, поиск и привлечение спонсоров

Навыки, которые вы получите:

Подбор площадок для публикации в СМИ
Написание пресс-релизов и питчей
Взаимодействие со СМИ
Реализация нативной рекламы
Создание контента для соцсетей
Подбор инфлюенсеров под разные задачи проекта
Организация пресс-мероприятий и привлечение спонсоров
Мастерская текстов
8 часов теории 5 часов практики

Научимся создавать материалы, полезные и читателю, и бизнесу. Узнаем, какие тексты нужны для соцсетей, лендингов, блогов, рассылок. Рассмотрим особенности и ограничения текста в интернете. Поймём, как оценить качество текста.

Основы: что такое бриф, пресс-релиз, анонс, статья, комментарий, справка о спикере, Q&A
Основы дистрибуции контента и контент-планирование для разных каналов
Контент для СМИ. Работа с журналистами и медиа
Сторителлинг: как вызвать эмоции у аудитории
Контент и практика работы с текстом

Навыки, которые вы получите:

Написание и редактирование текстов
Написание текстов для соцсетей и рассылок
Дизайн проектов
6 часов теории 2 часа практики

Рассмотрим принципы дизайна в новых медиа. Научимся подбирать визуальный формат под разные типы контента для проекта.
Креатив в PR
Дизайн спецпроектов
Видеомарктинг: продакшн и видеоконтент
Работа с подкастами для PR
Как делать презентацию для лиц, принимающих решения

Навыки, которые вы получите:

Разработка креативных концепций, идей
Понимание этапов создания видео
Разработка концепции видео
Подготовка брифа
Аналитика и оценка эффективности
3 часа теории 2 часа практики

Узнаем, как оценивать бюджет отдела, планировать стратегию проекта и повышать его маржинальность.
Что делать, если бюджет урезали.
Изучим метрики для анализа эффективности PR-кампании.
Аналитика и оценка эффективности PR-кампании
Бюджетирование и медиапланирование, подготовка отчётности

Навыки, которые вы получите:

Создание медиаплана
Анализ эффективности
Выстраивание стратегии развития проекта
Отслеживание и повышение маржинальности проектов
Антикризисный PR
4 часа теории 2 часа практики

Узнаем, что такое репутация, как её поддерживать, как отрабатывать негатив. Научимся принципам взаимодействия с аудиторией. Изучим этапы кризиса и основные методы в антикризисном пиаре. Рассмотрим техники создания креатива на примере реальных кейсов.
Антикризисный PR
Юридические аспекты рекламы, авторские права
Репутация в сети, работа с негативом

Навыки, которые вы получите:

Отработка негатива
Управление кризисами
Восстановление репутациии, имиджа компании
Разработка креативных концепций, идей
Вы научитесь:
Формировать
... образ компании в интернете: дизайн, месседж и контент
Разрабатывать
... коммуникационную стратегию и креативную концепцию
Работать
... с контентом для разных соцсетей для повышения вовлечённости
Внедрять
... нативную рекламу под задачи проекта
Писать
... пресс-релизы, пресс-киты и пресс-портреты
Подбирать
... профильные офлайн и онлайн-мероприятия (event-менеджмент)
Курс будет полезен:
Начинающим пиарщикам
На практике разберётесь, что на самом деле включают в себя KPI и обязанности PR-менеджера. Всего три месяца обучения, и вы сможете начать новую профессиональную жизнь — с другим уровнем дохода, креативными и интересными задачами.
Специалистам смежных digital-профессий
Сможете перенять опыт, получить новые идеи (а иногда — и мотивационный пинок), прокачаете навыки для продвижения и наращивания репутации в своей среде в интернете и получите возможность зарабатывать больше.
PR-менеджерам с опытом в офлайне
За три месяца вы прокачаетесь в работе с новыми медиа и научитесь грамотно работать с брендом в digital-среде. Узнаете про новые инструменты и тренды. Сможете ближе познакомиться с вашим потенциальным клиентом или выйти на новую аудиторию.
Стоимость
обучения
Рассрочка на 12 месяцев
1 909 ₽
Одним платежом
22 900 ₽
Первоначальная стоимость
27 900 ₽
О преподавателях
Ольга Вяткина
PR-директор агентства Nectarin

8 лет на рынке интернет-рекламы.
С июля 2012 года — PR-директор агентства Nectarin.
С сентября 2015 года — преподаватель по специальностям «Реклама и связи с общественностью» и «Ивент Менеджмент», МГИМО, факультет журналистики, магистерская программа.
Спикер на ключевых российских конференциях по рекламе.
Егор Тимофеев
Руководитель пресс-службы в РБК

С 2008 года работал в медиа корреспондентом и редактором. Возглавлял контент-службу Groupon Russia.
Получил в 2009 году WAN-IFRA Young Reader Prize за работу с молодой аудиторией как руководитель рейтинга «50 работодателей мечты для молодых специалистов».
С 2016 года отвечает за пиар группы компаний РБК.
Входит в «Рейтинг молодых медиаменеджеров» Odgers Berndtson.

Иван Дробышев
Основатель агентства Grechka Media

Агентство Grechka Media в числе первых стало работать с российскими стартапами.
Компания сотрудничала больше чем с 50 технологическими компаниями, в числе которых: Uber, CarMoney, Касперский, ГЛОНАСС и другие.
По образованию Иван — специалист по связям с общественностью (РГГУ), также проходил программы повышения квалификации в Georgetown University (Вашингтон) и University of Texas (Остин).