Тренинг продаж по телефону
Обучим cоставлять алгоритм телефонных продаж
Обучим убедительно презентовать товар и услугу по телефону
Обучим увеличивать средний чек за счет допродаж
Доступ к видеоурокам в личном кабинете
4 академических часа
Гибкий график, возможность заниматься с разными группами
Домашнее задание после каждого урока
Сертификат
о прохождении курса
Практикующие педагоги: получайте только актуальные знания

Курс партнера

Записаться на курс
Вы научитесь собирать клиентскую базу и проводить самонастройку перед холодными звонками. Сможете составлять сценарии и скрипты холодных звонков.
Овладеете техникой управления голосом. Научитесь делать "напоминающие" звонки и работать с частыми возражениями клиентов: "мне нужно подумать", "это слишком дорого". Освоите навык допродаж по телефону и сможете увеличить средний чек.
Научитесь дозваниваться до ЛПР в обход секретаря.
Обучающие видео
Смотрите видеоуроки и презентации в удобное время
Домашние задания
Выполняйте домашние задания и практическую работу для закрепления пройденного материала
Общение с преподавателем
Держите связь с преподавателем и получайте ответы на возникшие вопросы
Сертификат
Получайте сертификат, подтверждающий прохождение курса
Программа
ТЕХНИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ
Вы научитесь собирать клиентскую базу и проводить самонастройку перед холодными звонками.

Сможете составлять сценарии и скрипты холодных звонков. Овладеете техникой управления голосом.

Научитесь делать "напоминающие" звонки и работать с частыми возражениями клиентов: "мне нужно подумать", "это слишком дорого".

Освоите навык допродаж по телефону и сможете увеличить средний чек.

Научитесь дозваниваться до ЛПР в обход секретаря.
ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
СПРАВИТЬСЯ СО СТРАХОМ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ
Преодолевать стресс благодаря предварительной самонастройке и готовому сценарию звонка;
ПРАВИЛЬНО ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЗВОНКАМ
Составить и отработать скрипт, прописать ответы на часто задаваемые вопросы клиентов;
УВЕЛИЧИТЬ СРЕДНИЙ ЧЕК
Продавать клиенту не только основной товар или услугу, но и дополнительные;
ОТРАБОТАТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТА
Помочь клиенту справиться с сомнениями и принять решение в пользу вашего продукта.
Стоимость
обучения
990 р.