Customer Development
Обучим тестировать идеи и прототипы с помощью подхода CustDev
Обучим как выявлять потребности клиента и тренды
Вы сможете развивать свой продукт, опираясь на запросы пользователей
Пожизненный
доступ
Практические задания на реальных кейсах
6 тематических модулей
20 онлайн уроков
Домашнее задание после каждого урока
Сертификат
о прохождении курса
Работа с опытным наставником
Курс партнера

Записаться на курс
Customer Development — подход к созданию и развитию бизнеса,
продуктов и услуг, основанный на том, что важнейшим активом компании
являются клиенты и отношения с ними, а не продукты и услуги как таковые.
Вы научитесь тестировать идеи и прототипы с помощью подхода CustDev,
поймёте, как выявлять потребности клиента и тренды, и сможете
развивать свой продукт, опираясь на запросы пользователей.
Обучающие видео
Смотрите видеоуроки и презентации в удобное время
Домашние задания
Выполняйте домашние задания и практическую работу для закрепления пройденного материала
Общение с преподавателем
Держите связь с преподавателем и получайте ответы на возникшие вопросы
Сертификат
Получайте сертификат, подтверждающий прохождение курса
Программа
Классическая модель CustDev — основы классического подхода к исследованию клиентских аудиторий, а также его особенности в России.
Customer Discovery — инструменты изучения рынка, ранжирования идей, расчёт ёмкости рынка и формирование гипотез.
Проведение интервью в CustDev — подготовка сценария, поиск аудитории, проведение интервью и обработка результатов.
Формирование MVP 0 — создание тестового прототипа, проверка гипотезы.
Формирование MVP 1 — формирование на основе предыдущего прототипа улучшенной версии продукта.
Выбор каналов дистрибуции — определение воспроизводимых и масштабируемых каналов сбыта продукта.
Вы научитесь:
Тестировать гипотезы
Освоите тестирование гипотез с помощью подхода CustDev.
Исследовать целевую аудиторию
Научитесь определять целевых клиентов, их потребности и запросы.
Находить и валидировать идеи продукта
Изучите, как поэтапно искать и отбирать перспективные для бизнеса идеи продуктов.
Интервьюировать пользователей и анализировать результаты
Разберётесь, как составить грамотный сценарий интервью, подготовиться и провести беседу с пользователем, а затем проанализировать результаты опроса.
Разрабатывать MVP и выбирать каналы дистрибуции
Сможете создавать тестовые прототипы продуктов для проверки ваших гипотез. Узнаете, как выбирать с помощью тестирования наиболее перспективные каналы сбыта.
Развивать продукт
Научитесь использовать информацию о запросах пользователей, чтобы создавать более востребованные на рынке продукты.
Курс будет полезен:
Product-менеджерам
Вы лучше поймёте свою аудиторию и запросы рынка, научитесь вычислять их соответствие (PMF), чтобы создать более востребованный продукт.
Предпринимателям
Научитесь тестировать свои гипотезы и сэкономите время и деньги, отказавшись от заведомо провальных идей.
UX-дизайнерам, аналитикам
Научитесь проводить интервью с пользователями, определять их потребности и боли, чтобы давать людям именно то, что они ищут.
Стоимость
обучения
Рассрочка без первого взноса
1 500 ₽
Стоимость со скидкой
18 000 ₽
Первоначальная стоимость
30 000 ₽
О преподавателях
Михаил Войтко
Sr. Project Manager в Сбербанке

Руководил направлением по работе с партнёрами в «Яндексе», а также отделом консалтинга в компании QED; работал в Microsoft.
Евгений Паршин
Product Owner в Альфа-Банк, lecturer в Geekbrains от Mail.ru

Основатель ProductHub. Больше 3 лет работает с собственными стартапами.
Михаил Свердлов
Content Director в Skyeng

Работал Head of Product Development and Partnership Platform в компании «МТС», был Chief Operating Officer в компании «РТЛабс».
Илья Брискин
Руководитель группы лидогенерации в Skyeng