Контент-маркетинг
Научитесь разрабатывать контент-стратегию
Узнаете, как писать интересные тексты и делать качественный визуал
Поймете, как решать задачи бизнеса при помощи контент-маркетинга
Пожизненный
доступ
3 часа
видеолекций
16 видеоуроков
Домашние
задания с проверкой от преподавателя
Сертификат
о прохождении курса
Вебинары с ответами на вопросы по курсу
Пройди первый урок бесплатно, а потом реши — покупать или нет!
ПОЛУЧИ СКИДКУ 30% НА ПЕРВЫЙ КУРС ДО 15.10.2020
30%
Ваш персональный промокод: CONTENT30
Контент — это способ коммуникации 21 века. Через контент мы продаем продукты, проводим досуг и продвигаем идеи. На этом курсе не получится «просто послушать».
Мы будем оттачивать навык управления контентом на конкретном проекте через интерактивные и практические задания.
Обучающие видео
Смотрите видеоуроки и презентации в удобное время
Домашние задания
Выполняйте домашние задания и практическую работу для закрепления пройденного материала
Общение с преподавателем
Держите связь с преподавателем и получайте ответы на возникшие вопросы
Сертификат
Получайте сертификат, подтверждающий прохождение курса
Программа
БЛОК №1
Введение
1 урок. Что такое контент? Нужен ли вам контент - маркетинг?
На занятии разберемся с понятиями контент - стратегия и контент - маркетинг, рассмотрим виды контента и сформулируем зачем нужен контент.

2 урок. Брифинг и постановка цели. Какие цели и бизнес - задачи решает контент - маркетинг?
Рассмотрим основные блоки брифа для клиента и выясним какие цели можно достигать с помощью контент - стратегии.
БЛОК №2
Контент-стратегия
1 урок. Аналитика. Анализ конкурентов. Анализ внешней и внутренней среды
Выясним, на что нужно обращать внимание во время анализа конкурентов.
Разберем основные инструменты для аналитики контента.

2 урок. Целевая аудитория. Портрет аудитории, анализ интересов
Разберем критерии описания целевой аудитории.
Научимся анализировать интересы целевой аудитории.

3 урок. Формулировка позиционирования. УТП, контент-план, рубрикатор, TOV
Выясним для чего нужно создавать карту ценностей.
Разберем формулы описания эффективного УТП.

4 урок. Контент-план, рубрикатор
Научимся разрабатывать контент - план.
Узнаете об интересных фишках и идеях для контента.
Выясним, как сбалансировать виды контента в плане.
БЛОК №3
Визуальный контент
1 урок. Виды визуального контента. Определение стилистики. Подбор референсов
Научимся самостоятельно работать с визуалами.
Узнаем, где искать вдохновение и какие сервисы использовать для работы.

2 урок. Организация фотосессии: ТЗ, смета, режиссирование
Научимся планировать фотосессию, чтобы избежать форс-мажоры и получить крутые кадры.
Составим смету фотосессии.

3 урок. Видеоконтент. Задачи. Сценарий
Научимся настраивать прямой эфир через OBS.
Разберем, какие бывают эфиры и как подготовиться к трансляции.
БЛОК №4
Копирайтинг
1 урок. Структура текста. Заголовки. CTA
Познакомимся с моделью AIDA.
Научимся писать емкие заголовки, которые цепляют внимание читателя.
Разберемся как побудить читателя к действию.

2 урок. Правила понятного текста. Редактура и верстка
Разберем основные ошибки в текстах.
Научимся писать понятные и интересные тексты.

3 урок. О чем писать? Где искать вдохновение?
Рассмотрим 7 источников идей для контента.
БЛОК №5
Дистрибуция контента
1 урок. Как выбрать площадку для размещения. Экспресс - ревью по площадкам
Рассмотрим основные особенности работы с контентом на разных площадках.
Научимся выбирать площадку.

2 урок. Каналы и инструменты продвижения контента
Рассмотрим основные каналы продвижения контента.
БЛОК №6
Работа с клиентом
1 урок. Оформление контент - стратегии для клиента: что должно быть в документе? Почему нельзя держать контент - стратегию в голове?
Разберемся какими метриками можно измерять работу контент - менеджера.
Какие инструменты аналитики использовать для измерения.
Как составить грамотный отчет с результатами для клиента.

2 урок. KPI и отчетность по контент - маркетингу. Метрики эффективности контента
Выясним, почему нельзя держать контент - стратегию в голове?
Разберемся со структурой презентации контент - стратегии.
Вы научитесь:
Разрабатывать
... контент-стратегию на практике
Писать
... интересные и понятные тексты
Достигать
... бизнес-задачи с помощью контент-маркетинга
Применять
... инструменты аналитики для достижения результатов
Курс будет полезен:
Новичкам в SMM-продвижении
Digital-специалистам
Начинающим маркетологам и PR-специалистам
Предпринимателям и менеджерам
Начинающим блогерам
Стоимость полного курса со скидкой 30%
4 130 р.
5 900 р.
О преподавателе
Елена Бельгинина
Маркетолог
Опыт работы с контентом более 5 лет
Проекты: "Университет ИТМО", "Чё по маркетингу?", сеть магазинов "Хмель и Солодъ", доставка продуктов "Бананыч"
Преподавательский опыт: 2 года
Окончила факультет социологии СПбГУ (бакалавриат)
Факультет технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО (магистратура)


FAQ
Сколько доступен курс?
После приобретения все материалы курса доступны 24 часа 7 дней в неделю. Заходите в любое удобное вам время в Личный кабинет, выбирайте необходимый курс и обучайтесь.
Есть ли пробные уроки?
Первые уроки в каждом из курсов - бесплатные. Вы сможете познакомиться с преподавателем и определить подходит ли вам уровень материала курса.
Сколько длятся видеолекции?
Мы придерживаемся концепции "microlearning", поэтому средняя продолжительность курсов - 15-20 минут. Наши преподаватели рассказывают то, что пригодится вам в практической деятельности. Максимум пользы, минимум "воды".
Как получить сертификат о прохождении курса?
После прохождения курса вы будете перенаправлены на страницу с сертификатом курса от "AdAurum Academy". Сертификат предоставляется в электронном виде в формате PDF и будет доступен для скачивания. Также все сертификаты о прохождении курсов вы сможете посмотреть в Личном кабинете.
Как войти в личный кабинет?
В верхней части экрана справа вы видите кнопку "Личный кабинет". Для создания аккаунта будет нужна некоторая информация о Вас - адрес электронной почты, имя и фамилия.
Как оплатить обучение?
Для оплаты вам необходимо пройти на страницу интересующего вас курса, выбрать подходящий способ оплаты и далее следовать подсказкам.