A/B-тестирование: практическое руководство
Обучим обеспечивать проверяемый рост метрик, который вызван именно улучшением продукта
Обучим тестировать изменения ценовых моделей или оптимизацию части воронки продаж
Обучим тестировать изображения, призывы к действию (call-to-action) или другие элементы маркетинговой кампании
Материалы и лекции доступны в личном кабинете
14 часов теории
24 часа практики
Центр развития карьеры поможет с составлением резюме
Вебинары, практические задания
Сертификат
о прохождении курса
Поддержка от координатора и наставников
Курс партнера

Записаться на курс
A/B-тестирование - это эксперимент, который проводится на сайте или в мобильном приложении. Тест сравнивает изменения с исходной версией и определяет их эффективность. Так вы поймёте, какие изменения принесут лучший результат для бизнеса. На курсе вы научитесь самостоятельно проводить A/B-тестирования, не прибегая к помощи агентств и сторонних специалистов.
Обучающие видео
Смотрите видеоуроки и презентации в удобное время
Домашние задания
Выполняйте домашние задания и практическую работу для закрепления пройденного материала
Общение с преподавателем
Держите связь с преподавателем и получайте ответы на возникшие вопросы
Сертификат
Получайте сертификат, подтверждающий прохождение курса
Программа
Data-driven процессы и роль A/B-тестирования
2 часа теории 2 часа практики

Разберёмся, как организовать Data-driven процессы у себя в компании. Узнаем, как происходит генерация гипотез: отчёты, воронки, качественные и качественные исследования. Рассмотрим критерии оценки качества гипотез.
Приоритизация гипотез и тесты
2 часа теории 2 часа практики

Узнаем, как строить дерево гипотез и разрабатывать план тестирования, проводить экспресс-анализ гипотез. Научимся определять приоритетность гипотезы. Познакомимся с продуктовой и маркетинговой аналитикой.
Основы A/B-тестирования
2 часа теории 2 часа практики

Разберёмся, какие тесты являются A/B-тестами и почему они так важны. Узнаем, что можно проверить не только два варианта: A/B/C/D/... На примерах рассмотрим, что нужно тестировать, а что нет. Определим шаги для хорошо структурированного теста A/B.
Основы распределения и статистики
2 часа теории 2 часа практики

Вспомним математику: среднее, медиана, квартиль, процентиль, процент против процентного пункта, центральная предельная теорема и т. д. Рассмотрим показатели возможных распределений. Разберёмся, что такое коробчатая диаграмма и какие ещё существуют визуальные элементы для распределения.
Выбираем группы и разделяем на A/B
2 часа теории 2 часа практики

Поговорим о случайностях и проведении теста. Рассмотрим варианты разбиения: rand () против bucket rand () и познакомимся с онлайн A/B-калькуляторами для выбора размера выборки.
Инструменты для А/B-тестирования
2 часа теории 2 часа практики

Рассмотрим инструменты веб-оптимизации: Google Analytics and Yandex.Метрику, VWO, Optimizely, и мобильной и продуктовой аналитики: Amlitude, Mixpannel, Google. Поговорим о системной установке и A/B-тестировании внутренних инструментов. Разберёмся с интеграцией с базой данных.
Анализ результатов
2 часа теории 2 часа практики

Узнаем, что такое р-значение и выясним, почему просто не посмотреть на одно p-значение в конце. Поговорим о правильном сегментированном анализе. Узнаем, какие существуют онлайн А/B-калькуляторы для анализа результатов.
Итоговый проект
10 часов практики

В качестве дипломного проекта вы самостоятельно проведёте A/B-тестирование, использовав на практике основные его принципы, и проанализируете результаты.
Вы научитесь:
Изучать
... влияние различных составляющих вашей страницы на их поведение, потребности, привычки
Использовать
... data-driven подход.
Будете принимать решения, основываясь на данных, тестируя и подтверждая гипотезы оптимизации
Оптимизировать
... силы и деньги.
Поймёте, что работает лучше для вашей аудитории, благодаря А/В-тестированию
Курс будет полезен:
Аналитикам
Сможете обеспечить проверяемый рост метрик, который вызван именно улучшением продукта
Продакт-менеджерам
Сможете тестировать изменения ценовых моделей или оптимизацию части воронки продаж
Маркетологам
Сможете тестировать изображения, призывы к действию (call-to-action) или другие элементы маркетинговой кампании
Продуктовым дизайнерам
Сможете тестировать дизайнерские решения (например, цвет кнопки оформления заказа) или удобство интерфейса
Стоимость
обучения
ПРИ ОПЛАТЕ ЧАСТЯМИ
1 250 ₽
ОДНИМ ПЛАТЕЖОМ
15 000 ₽
О преподавателе
Игорь Полянский
Head of Global product analytics в Gett

"В современных IT-компаниях A/B-тесты являются главным инструментом в продуктовом процессе. Они позволяют проверять гипотезы и оценить реальный эффект от внедрения нового функционала. Владение методологией проведения тестов — уже не конкурентное преимущество продакт-менеджеров и аналитиков, а обязательный навык, без которого работа становится невозможной."